Не пропусти
Главная / Экономика / ФАС нашла нарушения в рекламе «Гексорала», где снялся Киркоров

ФАС нашла нарушения в рекламе «Гексорала», где снялся Киркоров

Добавлена информация по рекламному ролику (второй абзац), заголовок дается в новой редакции.

МОСКВА, 5 мар /ПРАЙМ/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию Johnson&Johnson нарушителем закона «О рекламе» из-за телевизионных роликов, продвигавших лекарство «Гексорал», говорится в сообщении ведомства.

В рекламе этого препарата в роли злодея, желающего «чтобы все болели», снялся певец и актер Филипп Киркоров.

«Комиссия ФАС России признала ООО «Джонсон & Джонсон» виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата «Гексорал», — говорится в сообщении.

Компании выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Как поясняет служба, в рекламе используется утверждение «Гексорал. Болезнетушитель №1», но сноска, которая поясняет, что речь идет о спрее, что является первым в линейке «Гексорала» по продажам в штуках, занимает всего 2% площади кадра.

«Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве «Гексорала» приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей», — уточняет служба.

Из рекламы также следует, что боль в горле, возникшая у ее героев, устраняется после применения лекарственного препарата. «Хотел, чтобы все болели, но оказался «Гексорал» сильнее!». «Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона», — подчеркивает ФАС. Так как реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Источник

О Admin

Аватар

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*